Доступная среда

Доступная среда

 

Наличие паспорта доступности на сайте организации.


 

 

 

 

 

 

Паспорт доступности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и инвалидностью


Инфраструктура Центра/школы позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья быть полноправными участниками программы.
В Центре оборудованы:

- специальный доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен с помощью пандусов, лестничных подъемников.


- имеется санитарная комната для инвалидов и лиц с ОВЗ. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо


- созданы условия для организации питания для инвалидов и лиц с ОВЗ


- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: создана версия официального сайта МБОУ «Школа № 121» для слабовидящих


- учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


- объекты для проведения практических занятий


- библиотека и читальный зал приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (библиотека и читальный зал находятся на 1 этаже школы, специальный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен с помощью пандуса)


- средства обучения и воспитания в школе имеются в достаточном количестве (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья): все учебные кабинеты оснащены компьютерами и средствами мультимедиа.


- во время проведения занятий, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, используются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с инвалидностью и различными нарушениями


- для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся индивидуальные и групповые консультации


- для коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с учащимися-инвалидами и учащимися с ОВЗ проводятся индивидуальные и групповые занятия и консультации педагогом-психологом.

 

 

 

Изображения

     

 

 

Перечень нозологий, которые принимает организация.


Центр отдыха, оздоровления и занятости детей может принять воспитанников:
1. с задержкой психического развития;
2. с расстройством аутистического спектра;
3. с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
4. с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
5. с соматическими заболеваниями.

 

 

 

Количество педагогических работников, вожатых, имеющих профессиональные компетенции по сопровождению детей с ОВЗ и инвалидностью


31 человек педагогического коллектива Центра прошли курсовую подготовку по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

 

 

 

Проведение инклюзивных смен.


Инклюзивная смена в детском лагере — это организованный период отдыха, ориентированный на полноценное вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в жизнь коллектива наравне со сверстниками, не имеющими таких ограничений.
В Центре в каждой смене присутствуют дети-инвалиды, дети с ОВЗ.
За ЛОК-2025 г. в Центре отдохнули:
дети с инвалидностью – 12,
дети с ОВЗ - 7.

 

 

 

Наличие адаптивных программ


  1. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»
  2. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Нижегородский сувенир»
  3. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дартс»

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.12.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения