Условия проживания
Проживание детей не осуществляется, так как Комплекс функционирует в формате лагеря с дневным пребыванием на базе МБОУ «Школа № 121».
Условия питания детей
В Комплексе организовано двухразовое питание (завтрак, обед) в столовой МБОУ «Школа № 121». Меню питания детей на период отдыха и оздоровления утверждено директором МБУ «Дирекция по организации питания» .


Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
| Территория, помещения |
Применение |
| Здание школы г. Нижний Новгород, ул. Тонкинская, дом 4 |
| Кабинеты № 101, 102, 103, 104, 203, 204, 303, 304. |
Отрядные места, игровые |
| Актовый зал |
Проведение концертов, фестивалей, встреч, спектаклей |
| спортивная площадка |
Занятия спортом, проведени спортивных мероприятий.
Утренняя зарядка, линейка, лагерный сбор, проведение общелагерных событий, спортивный час на воздуе |
| Кабинет педагога – психолога |
Психолого-педагогическое сопровождение |
| Фойе (1 этаж) |
Подводка к познанию традиций |
| Кабинет 101, 104, 203, 303, 305, фойе 3 этаж |
Квантумы дополнительного образования |
| Кабинет 301 |
Штаб лагеря |
| Медицинский кабинет |
Диагностика физического состояния, медицинское обслуживание |
| Столовая |
Завтрак, обед |
| Библиотека |
Литература для педагогов и детей лагеря |
| Музей "Канавино на рубеже веков" |
Тематическая экскурсия - обсуждение, краеведение |
Технические средства
1.Мультимедийная техника: проектор - 8 шт.
2.Интерактивные доски – 10 шт.
3.Множительная техника –10шт.
4.Ноутбуки– 8 шт.
5.Интернет, локальная сеть.
6.Микрофоны – 4 шт.
Наличие благоустроенных гигиенических комнат
Отрядные комнаты размещены на 1, 2, 3 этажах школы, где на каждом этаже есть благоустроенные гигиенические комнаты

Наличие системы отопления.
Система отопления централизованная, от АО «Теплоэнерго», установлен ИТП, холодное водоснабжение централизованное, АО «Нижегородский водоканал», дополнительно установлен 1 водонагреватель в столовой
Наличие системы кондиционирования
В школе/Центре отсутствует система кондиционирования
Наличие гладильных, сушильных комнат.
В школе/Центре отсутствуют гладильные и сушильные комнаты
Наличие дизайна интерьера, тематическое оформления помещений лагеря
Предметно – эстетическая среда обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы/Центра.
В оформлении пространственной среды Центра нам на помощь приходят социальные партнеры, родители, учащиеся, и каждый из них со своими идеями и возможностями.
Создавая оформление пространства Центра и его структурных подразделений, мы обращаем внимание на следующие аспекты:
1. Создание бренд – концепции оздоровительной кампании;
2. Переформатирование интерьера школьных помещений, классных комнат, коридоров, рекреаций;
3. Размещение на стенах сменяемые экспозиции;
4. Создание событийного дизайна;
5. Разработка и создание символики лагерной смены;
6. Акцентирование внимания к ключевой идее программы лагерной смены через художественные инсталляции;
7. Использование пришкольной территории и спортивного комплекса как оздоровительно - рекреационной зоны.
Таким образом, предметно-эстетическая среда в нашем Центре играет роль своеобразного банка культурных ценностей, является источником культурного развития, формирует общий культурный фон жизни всего коллектива, отражает творческий, интеллектуальный, духовный потенциал педагогов и детей, создает неповторимость, узнаваемость образовательного учреждения.
Изображения


Тематические места проведения отрядных и общелагерных мероприятий
Педагогии при определении места проведения воспитательных мероприятий исходят из содержания данного события. Кроме актового зала и тематических зон в Центре ежегодно создаются разные по тематике локации для проведения отрядных мероприятий:
- для проведения мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне;
- для групповой работы;
- для творческой деятельности;
- для мероприятий, требующих большого количества техники (VR, видео, беспилотники и т.д.);
- для индивидуальной работы детей и т.д.
Изображения


Наличие и состояние территории Центра позволяют МБОУ «Школа № 121» являться базой проведения городских и региональных мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей:
- март 2024, 2025 - Городской семинар организаторов летнего отдыха «Лето больших возможностей»;
- октябрь 2025 – Городская конференция по итогам летней оздоровительной кампании «Формула успеха» ФорУс;
- ноябрь 2024 - обмен опытом со специалистами Управления образования администрация ГО г. Уфа по вопросам воспитания;
Изображения


Ландшафтное оформление территории
Изображения

