| 
 Наличие сведений о деятельности организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие документов об организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие сведений о реализуемых образовательных программах  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие сведений о порядке предоставления платных образовательных услуг  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации  | 
    | 
| 
 Наличие сведений о руководителе организации, контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные), сведений о заместителе (-ях) руководителя организации, контактных данных заместителей руководителя организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации, сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации, сведений об уровне образования педагогических работников организации, сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации, сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах, наименование направления подготовки и (или) специальности  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации  | 
    | 
| 
 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) 
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электрон почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)  | 
    | 
| 
 Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)  | 
 Ссылка  | 
| 
 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)  | 
 Ссылка  | 
| 
 Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)   | 
    | 
| 
 Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)  | 
 0,12  | 
| 
 Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)  | 
 0,92  | 
| 
 Обеспеченность  мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Обеспеченность  интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)  | 
 Ссылка  | 
| 
 Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие электронных интерактивных лабораторий  | 
 нет  | 
| 
 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся  | 
    | 
| 
 Наличие спортивного зала  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие тренажерного зала  | 
 Нет  | 
| 
 Наличие бассейна  | 
 Нет  | 
| 
 Наличие медицинского кабинета  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие столовой на территории организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Условия для индивидуальной работы с обучающимися  | 
    | 
| 
 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)  | 
 Ссылка 
Ссылка  | 
| 
 Использование дистанционных образовательных технологий  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Проведение психологических и социологических исследований, опросов  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)  | 
 Ссылка  
  | 
| 
 Наличие дополнительных образовательных программ  | 
    | 
| 
 Наличие программ социально-педагогической направленности, программ технической направленности, программ физкультурно-спортивной направленности, программ художественной направленности, программ естественно-научной направленности, программ туристско-краеведческой направленности, дополнительных (авторских) образовательных программ  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях  | 
    | 
| 
 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более -1 балл)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более -1 балл) в отчетном году  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)  | 
 Ссылка  | 
| 
 Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи  | 
    | 
| 
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  | 
    | 
| 
 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  | 
 нет  | 
| 
 Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов  | 
 нет  | 
| 
 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  | 
 нет  | 
| 
 Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  | 
 нет  | 
| 
 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь  | 
 нет  | 
| 
 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)  | 
 Ссылка 
  | 
| 
 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  | 
 Ссылка 
  |