Навигатор по сайту

Создатели сайта

Качество образования

 

 

Добрый день!

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

По возникшим вопросам обращаться
по электронной почте  
expert@nsok.su


 

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:смотреть

Наличие сведений о деятельности организации

Ссылка

 

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

Ссылка

 

Наличие документов об организации

Ссылка

 

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

Ссылка

 

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

Ссылка

 

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

Ссылка

 

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления

Ссылка

 

Наличие сведений о порядке предоставления платных образовательных услуг

Ссылка

 

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

Наличие сведений о руководителе организации, контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные), сведений о заместителе (-ях) руководителя организации, контактных данных заместителей руководителя организации

Ссылка

 

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации, сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации, сведений об уровне образования педагогических работников организации, сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации, сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах, наименование направления подготовки и (или) специальности

Ссылка

 

Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Ссылка

 

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

Ссылка

 

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

Ссылка

 

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

Ссылка

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электрон почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Ссылка

 

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Ссылка

 

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Ссылка

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Ссылка

Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

 

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0,12

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

0,92

Обеспеченность  мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Ссылка

 

Обеспеченность  интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

Ссылка

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Ссылка

 

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Ссылка

 

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

Ссылка

 

Наличие электронных интерактивных лабораторий

нет

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Ссылка

 

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

Ссылка

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

Наличие спортивного зала

Ссылка

 

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

Ссылка

 

Наличие тренажерного зала

Нет

Наличие бассейна

Нет

Наличие медицинского кабинета

Ссылка

 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Ссылка

 

Наличие столовой на территории организации

Ссылка

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

Ссылка

Ссылка

Использование дистанционных образовательных технологий

Ссылка

 

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Ссылка

 

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Ссылка 

 

Наличие дополнительных образовательных программ

 

Наличие программ социально-педагогической направленности, программ технической направленности, программ физкультурно-спортивной направленности, программ художественной направленности, программ естественно-научной направленности, программ туристско-краеведческой направленности, дополнительных (авторских) образовательных программ

Ссылка

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

Ссылка

 

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более -1 балл)

Ссылка

 

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

Ссылка

 

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более -1 балл) в отчетном году

Ссылка

 

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

Ссылка

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

Ссылка

 

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

Ссылка

 

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Ссылка

 

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Ссылка

 

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Ссылка

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

нет

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

нет

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Ссылка

 

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Ссылка

 

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения