Отчет по результатам диагностики психологической готовности к ЕГЭ
МБОУ «Школа № 121»
2017-2018 уч.год
Анкета «Готовность выпускников к экзамену»
№
п/п |
Показатели анкеты |
Кол-во уч-ся
«группы риска» |
% уч-ся
«группы риска» |
1 |
«Знакомство с процедурой экзамена» |
12 |
16,2% |
2 |
«Уровень тревоги» |
21 |
28,3% |
3 |
«Владение навыками самоконтроля, самоорганизации» |
24 |
32,4% |
Тест на самооценку стрессоустойчивости личности
№
п/п |
Показатели анкеты |
Кол-во уч-ся
«группы риска» |
% уч-ся
«группы риска» |
1 |
«низкий уровень» |
28 |
37,8% |
2 |
«средний уровень» |
32 |
43,2% |
3 |
«высокий уровень» |
14 |
18,9% |
Анкета «Определение уровня тревожности»
№
п/п |
Показатели анкеты |
Кол-во уч-ся
«группы риска» |
% уч-ся
«группы риска» |
1 |
«Очень высокий уровень тревожности» |
6 |
8% |
2 |
«Высокий уровень» |
19 |
25,6% |
3 |
«Средний уровень (с тенденцией к высокому уровню)» |
9 |
12,1% |
4 |
«Средний уровень» |
36 |
48,6% |
5 |
«Низкий уровень» |
4 |
5,4% |
Результаты опроса 11-х классов при подготовке к ЕГЭ
Данные опроса представлены на диаграммах:



Большинство учащихся 11 классов отмечают, что им необходима помощь:
По лучшему усвоению учебного материала – 11а (68.4%), 11 б(67,7%);
Психологическая помощь и поддержка – 11а (31,5%), 11б (12,9%);
Информационная: о технологии проведения экзамена – 11а (15,7%), 11б (19,3%).
Результаты психологической диагностики развития УУД.
(2016-2017 уч.год)
На диаграммах представлены показатели «низкий уровень» по каждому классу.

Самый большой процент показателя «низкий уровень»– обнаружен у учащихся 5а и 5Б классов. Учащиеся, обнаружившие при диагностике такие показания могут испытывать серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем.

В основном преобладают показатели заниженной самооценки, связано с возрастными особенностями. На формирование самооценки, в большей мере оказывает влияние окружение сверстников, и «принятие» в их обществе.
Меньше всего показатель «низкий уровень» обнаружен у учащихся 5 г класса. Задание для учащихся было новым, в основном, трудности вызывали субтест: «умозаключение по анологии», «умение обобщать».
В основном, показатели тревожности в норме. В каждом классе, в среднем, повышенная тревожность обнаружена у 4 учащихся.
В основном, показатели диагностики внимания в пятых классах – средние и высокие. Самое большое количество учащихся с низким уровнем обнаружено в 5 Е классе. В сравнении с показателями прошлого года, процент «низкого уровня» увеличился (в 4 классе – 13%)
Результаты диагностики 1-х классов


По результатам диагностики можно сделать следующие выводы: учащихся с адаптацией больше всего обнаружено в 1б, 1е классах. Учащихся с показателем – дезадаптация, больше всего обнаружено в 1г, 1з классах.

В основном преобладает средний и высокий уровень саморегуляции.




Результаты диагностики 2-х классов

познавательные УУД (2-е классы 2016-2017) |
|
выделение существенных признаков |
сравнение |
умозаключение по аналогии |
обобщение |
2а |
11% |
7,40% |
33,50% |
0,00% |
2б |
4% |
4,30% |
17,30% |
4% |
2в |
9% |
13,60% |
40,90% |
32% |
2г |
0% |
7% |
11% |
0% |
2д |
0,00% |
0,00% |
25,00% |
0% |
2е |
12% |
24% |
40% |
28% |




Результаты диагностики 3-х классов

познавательные УУД (3 классы 2016-2017) |
|
выделение существенных признаков |
сравнение |
умозаключение по аналогии |
обобщение |
3а |
12% |
8,00% |
28,00% |
0,00% |
3б |
14% |
10,70% |
39,20% |
25% |
3в |
9% |
13,00% |
17,30% |
4% |
3г |
0% |
3% |
17% |
4% |
3д |
0,00% |
13,00% |
52,10% |
7% |


Результаты диагностики 4-х классов






Результаты диагностики 6-х классов



